Страхование жизни и здоровья

Сокращение жизненного цикла заявок: WNS использует строгий, управляемый процессом подход для обеспечения максимальной отдачи от возможностей суброгации. У нас есть полное понимание того, что ТПИ могут сделать, чтобы сорвать процесс восстановления и предпринять шаги по противодействию этим проблемам. WNS сократила жизненный цикл восстановления на 39 процентов для одного из наших ведущих страховых клиентов. Оформляется договор страхования от несчастных случаев на профессиональном уровне.

Группы по комплексному и ретро-восстановлению: WNS обладает опытом для решения сложных задач по восстановлению претензий. Кроме того, у нас есть ресурсы для анализа предыдущих восстановлений, которые были сделаны, и если они оказываются меньше, чем сумма, которая должна была быть восстановлена, файлы открываются и повторно оцениваются. WNS восстановила более миллиона фунтов каждый год в течение последних трех лет для страхового клиента с командой retro recovery. Получить полис страхования жизни и здоровья можно в любое удобное время.

Увеличение возмещения в эквиваленте полной занятости (FTE): возмещение в расчете на FTE увеличилось на целых 48 процентов для одного из страховых партнеров WNS с 2006 года.

Уменьшение жалоб клиентов: большинство клиентов не имеют клиентского интерфейса, чтобы предоставить клиенту информацию о процессе восстановления. При высоких объемах, жизненный цикл требований также остается высоким. WNS устанавливает интерфейс клиента, в котором клиенты активно информируются о состоянии процесса восстановления. Это, наряду с сокращением жизненного цикла претензий, привело к 75-процентному сокращению жалоб клиентов на одного из наших ключевых страховых клиентов.

Для того чтобы осознать ценность процесса управления претензиями, особенно в том, что касается суброгации и возмещения убытков, страховые компании должны взять на себя обязательства по повышению эффективности своей деятельности. Партнерство с внешним поставщиком услуг по восстановлению суброгации, таким как WNS, может гарантировать, что все случаи переплаты будут рассмотрены и урегулированы. Страховые компании, которые стремятся к суброгации БПО, могут реализовать преимущества от оптимизации процессов, качественного обслуживания клиентов и значительного снижения затрат., на рынке, где страховщики ищут инновационные способы получения конкурентного преимущества. Бизнес-среда на Ближнем Востоке заставляет эти страховые компании обеспечивать безопасность, управлять и анализировать информацию о клиентах, принимать более эффективные решения быстрее и общаться с клиентами с большей скоростью и точностью.

Leave a Reply

*

code